Немецкий автоконцерн Volkswagen представил новый кроссовер VW Tiguan R-Line. Новинка обрела спортивную внешность и более мощные силовые агрегаты.

Представлен новый немецкий спортивный кроссовер: Обзор VW Tiguan R-Line



Действительно ли кроссовер стал спортивным?

Изначально модель Tiguan создавалась как усовершенствованная версия автомобиля Volkswagen Golf, но спустя время разработчики поняли, что их новый продукт можно относить абсолютно к другому сегменту транспортных средств.

Последнюю версию кроссовера VW Tiguan R-Line оснастили системой полного привод 4Motian. Новая силовая установка способна генерировать мощность 210 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Трудно сказать соответствует немецкая новинка всем качествам спортивного автомобиля, но в том, что кроссовер стал заметно мощнее и быстрее, сомневаться не стоит.

Представлен новый немецкий спортивный кроссовер: Обзор VW Tiguan R-Line



Соответствует ли VW Tiguan R-Line своей цене?

Базовая версия автомобиля Volkswagen Tiguan 2016 года обойдется покупателю в 22 тысячи евро, а спортивная его версия уже имеет стоимость 32 тысячи евро. За эти деньги можно получить машину с 210-сильным двигателем, автоматической трансмиссией и полным приводом.

Практически все адекватные конкуренты VW Tiguan R-Line обладают куда большей стоимостью, исключением может стать самая базовая модель BMW X3, но ведь есть разница между топовой версией и базовой, даже если это разные автомобили.

Внутри нового кроссовера имеется спортивная подвеска, дисплей на приборной панели, специальные разъемы для подключения телефонов. Сам салон покрыт по большей степени пластмассовым материалом, но он достаточно качественный и очень приятный на ощупь.

Представлен новый немецкий спортивный кроссовер: Обзор VW Tiguan R-Line



Подвеска спортивного кроссовера

Подвеску у VW Tiguan R-Line разработчики действительно полностью заменили, теперь машина готова к быстрой и агрессивной езде, но тогда появляется нестыковка. Ведь Tiguan всегда был семейным автомобилем, а теперь он еще стал быстрым и резким, а добавьте к этому факт о наличии системы полного привода, то вообще взрыв мозга. Но ладно, возможно пока семья дома, водитель может насладиться мощью автомобиля.

Отдельно стоит выделить новую платформу, которая установлена на VW Tiguan R-Line и получила название MQB. Разработкой данной платформы занимались лучшие специалисты из Volkswagen, Skoda и Audi.

В любом случае с новой подвеской, хоть и спортивной, улучшились семейные качества немецкого кроссовера. Допустим на заднем ряду сидений спит ребенок и теперь никакая ямка и лежащий полицейский не разбудит его, потому что автомобиль проедет все эти препятствие плавно и едва заметно.

Представлен новый немецкий спортивный кроссовер: Обзор VW Tiguan R-Line



Вождение

VW Tiguan R-Line с 2,0-литровым дизельным двигателем способен быстро разгоняться, но и также быстро останавливаться. Разработчики усердно поработали над новыми тормозными агрегатами. Сам кроссовер очень легкий, он весит всего 1,6 тонны, что на самом деле очень мало для внедорожника. Снижение веса позволила улучшить экономию топлива, теперь его расход значительно уменьшился.

Хотя в целом, с таким весом автомобиль больше похож на обычное транспортное средство, нежели на большой внедорожник, хотя большим VW Tiguan R-Line никогда не назовешь.

В любом случае в салоне достаточно просторно, и на каждом сидении ощущаешь себя удобно. Водителю удобно управлять машиной, хорошая обзорность, все элементы находится на нужном расстоянии, сидение очень удобное, что даже при длительных поездках никакой усталости не наблюдается. VW Tiguan R-Line едет тихо и плавно, хорошая звукоизоляция и спортивная подвеска дают о себе знать. Сам двигатель функционирует также достаточно тихо, поэтому ездить на новом кроссовере одно удовольствие.

Благодаря мощной тяговой силе, немецкий кроссовер способен буксировать практически любое транспортное средство, если его вес не превышает 2,5 тысячи килограммов.

Представлен новый немецкий спортивный кроссовер: Обзор VW Tiguan R-Line



Как ездить на такой машине в городских условиях?

Когда речь идет не просто о внедорожнике, а о спортивном внедорожнике, то сразу возникает вопрос «как проявлять качества такого автомобиля в городских условиях?». Действительно в городе куда сложнее разгонятся, совершать агрессивную и быструю езду, но VW Tiguan R-Line в любом случае отлично подходит для густонаселенного города.

Для начала нужно сказать, что несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту SUV он обладает очень скромными размерами, поэтому если у вас и возникнут проблемы с парковкой, то они у вас и возникли бы, будь у вас обычная легковая машина.

Хорошая вместимость позволяет без проблем перевозить всю семью, скромный вес способствует хорошей экономии топлива, а спортивная подвеска будет проявлять себя в том случае, если в вашем городе плохие дороги. Так как различные ямки и выбоины машина проходит практически идеально.

Представлен новый немецкий спортивный кроссовер: Обзор VW Tiguan R-Line



Вывод

Volkswagen создал действительно спортивный кроссовер, но VW Tiguan R-Line в любом случае больше подходит для обычной езды по городу и для семейных поездок. Если уже все знают о росте востребованности на мировом рынке кроссоверов, то еще больше привлекает внимание у автолюбителей спортивные кроссоверы, который не так и много.

Вряд ли каждый может себе позволить купить спортивный Land Rover, поэтому VW Tiguan R-Line идеальный вариант, новый спортивный кузов отлично выглядит. Да и салон немецкой новинки никаких нареканий не вызывает, а если учесть, что стоимость транспортного средства 32 тысячи евро, то даже не значительные минусы, которые возможно вы найдете, можно закрывать глаза.