Новая версия японского «зеленого» минивэна Suzuki Solio оказалась на 15% экономичнее автомобиля с «последовательным гибридом». Новинка будет доступна исключительно на японском рынке.
Новая версия Suzuki Solio оснащена электромотором мощностью 10 кВ при крутящем моменте в 3- кВт, который оснащен системой рекуперации энергии во время торможения и работы автомобиля на бензине. ДВС представлен в виде 1,2-литрового бензинового мотора мощностью 91 л.с., который работает с 5-ступенчатым «роботом». Сообщается, что при скорости до 60 км/ч автомобиль работает на электротяге, а запас хода без бензина равен 2 км.
Новая модификация Suzuki Solio отличается тем, что электромотор непосредственно взаимодействует с осями, приводя в движения колеса. В предыдущей версии электропривод лишь «помогал» бензиновому ДВС, не имея механического контакта с колесами.
Новая версия Suzuki Solio оснащена электромотором мощностью 10 кВ при крутящем моменте в 3- кВт, который оснащен системой рекуперации энергии во время торможения и работы автомобиля на бензине. ДВС представлен в виде 1,2-литрового бензинового мотора мощностью 91 л.с., который работает с 5-ступенчатым «роботом». Сообщается, что при скорости до 60 км/ч автомобиль работает на электротяге, а запас хода без бензина равен 2 км.
Со слов разработчиков стало известно, что Suzuki Solio требуется всего 3.1 топлива на 100 километров пути. Что касается дизайна, то новый минивэн получил пересмотренную оптику, а также обновленную приборную панель в салоне. Сообщается, что новый Suzuki Solio обойдется японским покупателям в 1 695 600 йен за базовую комплектацию.