Новая версия японского «зеленого» минивэна Suzuki Solio оказалась на 15% экономичнее автомобиля с «последовательным гибридом». Новинка будет доступна исключительно на японском рынке.

«Параллельный гибрид» пополнил моторную гамму Suzuki Solio

 

Новая модификация Suzuki Solio отличается тем, что электромотор непосредственно взаимодействует с осями, приводя в движения колеса. В предыдущей версии электропривод лишь «помогал» бензиновому ДВС, не имея механического контакта с колесами.

Новая версия Suzuki Solio оснащена электромотором мощностью 10 кВ при крутящем моменте в 3- кВт, который оснащен системой рекуперации энергии во время торможения и работы автомобиля на бензине. ДВС представлен в виде 1,2-литрового бензинового мотора мощностью 91 л.с., который работает с 5-ступенчатым «роботом». Сообщается, что при скорости до 60 км/ч автомобиль работает на электротяге, а запас хода без бензина равен 2 км.

«Параллельный гибрид» пополнил моторную гамму Suzuki Solio

 

Со слов разработчиков стало известно, что Suzuki Solio требуется всего 3.1 топлива на 100 километров пути. Что касается дизайна, то новый минивэн получил пересмотренную оптику, а также обновленную приборную панель в салоне. Сообщается, что новый Suzuki Solio обойдется японским покупателям в 1 695 600 йен за базовую комплектацию.