Актуально:
» » » Блогер рассказал о проблемах его нового KIA Rio

Блогер рассказал о проблемах его нового KIA Rio

Несмотря на тот факт, что новая генерация бюджетного хэтчбека KIA Rio появилась на российском рынке относительно недавно, сообщения о проблемах с «корейцем» уже начали поступать. На этот раз речь идёт о рулевой рейке автомобиля.

По словам водителя, в первый и последний раз он посещал официальных дилеров лишь на нулевом ТО – менял масляные фильтры и смазочную жидкость. После этого, в целях экономии денег, он решил производить замену масла и сопутствующих запчастей собственноручно каждые 7 тысяч км, однако он не учел, что это приведет его к потере права на гарантийный ремонт двигателя, в случае его неисправности. К счастью автовладельца, за 22 тысячи пройденных километров поломок в двигателе не наблюдалось, однако его настигла другая проблема – начал слишком громко щелкать руль во время вращения на несколько оборотов. Рулевая рейка издавала отчетливо слышимые стуки и потрескивания, которые при поднятой крышке капота раздавались на всю округу.

Водителя не пугает грядущая поездка к «официалам», поскольку он убежден в том, что гарантия слетела лишь с двигателя, а поводов сомневаться в честности дилеров у него ещё не было. Потому блогер уверен, что рейку ему заменят без особой головной боли.

Комментаторы в сети, впрочем, посоветовали ему на всякий случай уточнить насчет дальнейшего гарантийного обслуживания силовой установки его KIA Rio: «Важна причинно-следственная связь поломки определённой детали в гарантийный период. Например, масло заменили самостоятельно, а у двигателя бракованный коленчатый вал-это будет признано гарантийный случаем!»

Теги: KIA Rio
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: