Эксперт с решил обозначить некоторые достоинства и недостатки нового Volkswagen Teramont.

Новинка вышла эксклюзивом всего для трех стран – продажи «Терамонта» будут налажены в США, Китае и России. Блогер остался под впечатлением от внушительных габаритов внедорожника: длина кузова почти достигает 5 метров, а ширина – 2 метров. «Настоящий гигант на платформе VW Golf», – восторженно говорит блогер, указывая на то, что собирали Teramont на платформе MQB – ту же «тележку» применяли при производстве сравнительно небольшого Volkswagen Golf и Tiguan.

Эксперт оценил стильные светодиодные фары, а также адаптивный круиз-контроль и защитную сетку для радиаторной решетки – все эти аксессуары доступны уже в базовой комплектации внедорожника, потому блогер считает их неоспоримых достоинством модели. Под капотом расположился 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TSI, 220 «лошадок» которого, по словам водителя, с головой хватает, чтобы решать все поставленные задачи перед данным внедорожником.

В целом же недостатков у нового Volkswagen Teramont не так много. Обзорщику не понравилась малоинформативная мультимедийная система, на которой не хватает нескольких «фишечек» в виде воспроизведения большинства популярных типов аудиофайлов, а также достаточно высокий расход: «Не знаю, связано это с тем, что машина новая и проходит обкатку, но по городу у меня расход до 22 литров на сотню, в то время как на трассе он опускается до 13 литров. Надеюсь, так будет не всегда, иначе бензин владельцам нового Терамонта влетит в копеечку!».