Обзорщик Дмитрий Флегмантов решился на опасное испытание возможностей УАЗ «Патриот». Владелец внедорожника включил работу всех отопительных систем на максимум, чтобы посмотреть, что из этого получится.

На этот эксперимент он решился из-за того, что в сети ходит устоявшееся мнение – нельзя включать все подогревы на «Патриоте» сразу, ведь это чревато серьёзной перегрузкой бортовой сети. В то же время, речь шла о дорестайлинговых моделях кроссовера, а на УАЗ «Патриот» 2019 года никто таким ещё не занимался, потому водитель поочередно начал подключать подогрев стекол, сидений и рулевой колонки, после чего – «на максимум» запустил дополнительную печку и начал ждать.

В результате «очень горячего эксперимента» никаких перемен в работе двигателя не произошло, вибрации лишь незначительно увеличились в тот момент, когда обзорщик включил подогрев лобового стекла – видимо, именно он во всей отопительной системе самый энергозатратный. Комментаторы в сети, в то же время, убеждены в том, что включать все подогревы – в любом случае серьезный риск.

Нашлись и те автолюбители, которые предложили водителю замерить напряжение аккумулятора на клеммах, ведь только так можно быть уверенным в том, что ничего в работе УАЗ «Патриот» не изменилось: «Всё это может повисать на аккуме и банально высаживать его, а генератор не будет справляться, вот о чём вам говорят, поэтому и нужно замер просадки на клеммах произвести». Не обошлось также и без юмористических комментариев: «Аварийку забыл включить. Тогда бы точно все вырубилось».