Автоблогер рассказал о Mazda 6 2018 года выпуска и провел небольшой тест-драйв японской «угрозы немцам».

Несмотря на то, что данную модель преподносят как рестайлинг третьего поколения Mazda 6, эксперт уверен в том, что говорить так – в корне неверно. Моторная гамма автомобиля была прочипована и улучшена, пересобрали подвеску, переосмыслили рулевое управление и «перефаршировали» салон: «Очень важный для Мазды шаг в сторону японского премиума!». В передней части авто исчезли противотуманные фары, которые, вместе с поворотниками, были вмонтированы в блок головной оптики, в которой стало больше светодиодов – по 20 в каждой.

Интерьер салона существенно обновился, появились стильные элементы отделки под дорогой алюминий и новый блок управления климат-контролем. Помимо этого, эксперт в негативную сторону выделяет несколько устаревшее оформление приборной панели, обозначая при этом, что данный недостаток – сугубо на любителя. Наконец, после обсуждения нововведений интерьера и экстерьера, водитель вывел рестайлинговую Mazda 6 на тест-драйв и тут уже ни малейших претензий к автомобилю не возникло.

По словам специалиста, «шестерка» и раньше выделялась среди остальных японских (и не только) автомобилей в плане оптимальности баланса между драйвом и комфортом, а теперь все стало ещё лучше. «Впервые я ощущаю себя за рулем японца не менее комфортно, чем за рулем BMW или Audi. Если хотите испытать максимальное удовольствие от вождения, то стоит обратить внимание на Мазду 6. Passat и Superb, держитесь!», – восторженно закончил эксперт свой обзор.