Корейский внедорожник представляет собой бюджетный кросс, собранный с применением множества узлов и агрегатов от Mercedes, потому блогер решил разобраться, так ли хорош SsangYong Rexton, как может показаться на первый взгляд.

В обзоре представлен кроссовер в максимальной комплектации, стоимость которого составляет 40 000 долларов (чуть более 2,5 миллионов рублей). Под капотом у него установлен 3,2-литровый бензиновый агрегат на 220 «лошадок», работающий совместно с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией от Mercedes. Внешний вид, по словам обзорщика, более чем в порядке, за исключением некоторых изъянов, экстерьер внедорожника можно смело называть современным и достойным: самобытная радиаторная решетка, интересная головная оптика в стиле Subaru, стильная «губа».

Много фактур и различных цветов в оформлении, хромовые вставки, кривые линии – но при всём этом, машина не смотрится вызывающе или чересчур броско, всего в меру. Крылья и днище оснащены внушительной пластиковой защитой, что лишь добавляет Rexton оригинальности и стиля: «Очень самобытный и серьёзный дизайн, для взрослых людей!». «Кореец» представляет собой настоящий рамный внедорожник, что и обуславливает его основные минусы, такие как высокий расход топлива и не самую лучшую управляемость, но при этом SsangYong Rexton можно назвать очень надёжным и качественным автомобилем, несмотря на не самый высокий ценник, как для SUV.

«Плавность хода, надежность конструкции, общий комфорт в салоне – по бездорожью можно колбасить на полной скорости! Осталось только в маркетинг нормально вложиться – и будет бестселлер, потому что я до обзора вообще думал, что SsangYong – китайский бренд» – закончил блогер свой обзор.