Отечественный блогер рассказал, в чем преуспела самая последняя версия «Хайлендера», которая продается в России.

Эксперт рассказал об обновленной версии кроссовера Toyota Highlander, который, по словам специалиста, «теперь не хуже Крузака», если не учитывать проходимость модели, ведь последний можно считать полноценным внедорожником. Тем не менее, «Хайлендер» имеет полный привод и 3.5-литровый мотор тягой 249 л.с. в связке с 8-АКПП.

Обновленный Toyota Highlander стоит 3,5 млн рублей, то есть, он уже «догоняет» Land Cruiser 200, который предлагается в России за 3,9 млн рублей. Однако, по словам эксперта, «Хайлендер» стал приятнее «Крузака» в плане управления, и уверенно едет благодаря хорошей силовой установке в связке с полным приводом.

Highlander и Land Cruiser во многом похожи. К примеру, по словам эксперта, машины имеют одинаковую колесную базу размером 2,79 м и схожи по массе (2,15 тонны). Специалист признал, что обновленный «Хайлендер» имеет достаточно устаревший салон, однако сделан он «на совесть», в нем ничего не скрепит и не «играет». Передние кресла с боковой поддержкой несколько «компенсируют» водителю и пассажиру крен машины на поворотах. Сзади же в кроссовере, хоть и просторно, но не совсем комфортно, так как диван «плосковат». Однако, в машине нет центрального тоннеля, что добавляет салону просторности. Третий ряд кресел машины, по мнению специалиста, подойдет только для детей. Toyota Highlander имеет климатическую установку на три зоны, с которой приятно путешествовать, однако нужно привыкнуть у устаревшей навигационной системе модели. За то, по словам эксперта, гордостью «Хайлендера» можно считать энергоемкую подвеску и великолепную шумоизоляцию.

Говоря о силовой составляющей Toyota Highlander, эксперт отметил, что 8-АКПП модели делает ее сравнительно экономичным кроссовером. На трассе расход топлива машины составляет до 9 л на 100 км пути при нормальном стиле вождения. В городе авто требует примерно 14 л горючего. Также своей экономичностью мотор обязан применяемому в нем циклу Аткинсона. По словам специалиста, «Хайлендер» требует на 100 км пути на 2-3 ли топлива меньше, чем «Крузак».