Третье поколение Toyota RAV4 вышло ещё в 2005 году, а к 2008 году модель пережила рестайлинг. Блогер с канала Auto BOSS решил рассказать о дорестайлинговой версии, так как считает, что это кроссовер, который не стареет.

От предшественника Toyota RAV4 третьей генерации отличается новой платформой, большими габаритами, увеличившимся примерно на 30% багажником и многими другими новшествами. При этом кроссовер лишился трёхдверных модификаций, а на смену постоянному полному приводу пришёл подключаемый. Также существуют переднеприводные версии.

Клиренс кроссовера составляет около 19 см. На пятой двери разместилось запасное колесо, из-за чего некоторые владельцы жаловались на провисающие петли, но эту проблему нельзя назвать повальной.

Для обзора блогер взял Toyota RAV4 с 2,4-литровым 170-сильным мотором, работающем на бензине, который сочетается с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Эксперт порекомендовал при покупке авто с большим пробегом на АКПП не менять трансмиссионное масло, так как «автомат» в таком случае наоборот может быстрее выйти из строя.

Владельцы версии с 2,4-литровым бензиновым агрегатом сталкивались с «масложором», что «лечится» заменой колец. Помимо этого, у автомобиля может стучать рейка.

Говоря об особенностях дизельных двигателей, обзорщик отметил, что они способны обходиться без ремонта до 500 000 км пробега. С менее мощным «турбодизелем» трассовый расход топлива составляет около 7,0 л, а по городу можно вложиться в 10,0 л.