Обзорщик под псевдонимом Дед Севед решил рассказать о своём новом приобретении – свежей генерации популярного корейского кроссовера Hyundai Creta.

Купил он автомобиль в полной комплектации, с передним приводом, 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Начав свой осмотр с подкапотного пространства, блогер признал, что особых различий с начала выпуска «Креты» здесь обнаружить не удастся – силовая установка всё та же, шумоизоляция хорошая, защиты мотора – пластиковая и не самая надежная, и всё так же не хватает газовых упоров. В целом двигатель достаточно надёжный, ставится на многие двигатели данной марки.

В головном освещении использованы фары с линзованной оптикой, достаточно яркой, но блогеру не хватает дополнительного подсвечивания при поворотах. По ходовой части всё тоже достаточно традиционно – передняя подвеска от MacPherson и упругая балка в качестве задней. Высоко оценил эксперт металлическую защиту днища на его Hyundai Creta. Единственный минус – правый приводной вал без промежуточного подшипника, да и сами валы в целом выглядят достаточно хлипкими, а полуоси – тонкими: «А так – всё по-старому, никаких изменений!».

Интерьер «Креты» остался на прежнем уровне. Климат-контроль отсутствует, но печка очень теплая, есть подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Из приятных нововведений – система помощи на спуске. Задним пассажирам из-за удачной компоновки места предостаточно, для полного комфорта не хватает разве что регулировки наклона спинки. В целом же обзорщик остался доволен приобретением и обозначил, что недостатков у Hyundai Creta и нет толком.