Дизельный «японец» уступает по скорости, но превосходит бензиновую версию по экономичности.

Блогер с канала Veddro представил в сети обзор нового японского кроссовера Mazda CX-5. О выборе между бензиновой и дизельной версией «японца» рассказал эксперт.

Бензиновый вариант исполнения Mazda CX-5 оснащается 2,5-литровым атмосферным агрегатом с производительностью 194 лошадиные силы. Дизельная версия получила 2,2-литровый мотор с мощностью 185 «лошадок». Интересно, что Mazda CX-5 с дизелем дешевле Mazda CX-5, оснащенного бензиновым мотором. Указанные агрегаты приводятся в действие 6-диапазонной гидротрансформаторной АКПП.

Салон обновленного Mazda CX-5 обшит высококачественными материалами, а также имеется проекция на ветрового стекло. Изменения перетерпел управляющий блок климат-контроле и мультимедийный центр в Mazda CX-5. На задних сиденьях блогер отметил подлокотник с двумя клавишами подогрева кресел, органайзером и подстаканниками. Объем багажного отсека Mazda CX-5 достиг 470 литров, а на дверце багажника появился электропривод.

Бензиновая версия Mazda CX-5 первую «сотню» набирает за 8,5 секунды, а японский кроссовер с дизельным двигателем разгоняется до первой «сотни» за 9,0 секунд по паспорту. В реальности дизельный Mazda CX-5 берет разгон до первой «сотни» за 9,7 секунды, а бензиновый – за 8,9 секунды. Mazda CX-5 с бензиновым мотором расходует на 100 км 11,0 литров, а дизель «съедает» 9,0 литров на 100 км.