Профессиональный таксист решил поделиться своими впечатлениями от эксплуатации KIA Rio. «Кореец» оставил у эксперта неоднозначные впечатления.

В видео представлены сразу две различных модификации корейского авто: модель 2015 года с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой автоматической КПП, а также седан 2013 года с 1,4-литровым «атмосферником» и 4-скоростным «автоматом». Начал он обзор с экстерьера автомобилей. KIA Rio после рестайлинга отличается от своей более старой версии двумя техническими моментами, один из которых сильно влияет на то, как она может вести себя в эксплуатации.

Первое изменение – задние фонари, которые на новой Rio напоминают эксперту фары Chevrolet Camaro. А вот вторая модификация уже куда глобальнее, речь идёт о передних бамперах, в которых наконец-то появилось место для вставки светодиодных ходовых огней. При этом и ценник на данную деталь кардинально взлетел – если в дорестайлинговой версии можно было купить новый бампер за 1 500 рублей, то тут водитель не сумел найти поддержанную кузовную запчасть дешевле 5 000 рублей.

Вне зависимости от выбранной модели, таксист крайне рекомендует обклеивать плёнкой переднюю и заднюю части кузова, а также боковые пороги, поскольку именно они страдают от пескоструя сильнее всего, а качество ЛКП у KIA Rio всегда оставляло желать лучшего. Что касается интерьера «корейца», то в нём нет ничего примечательного. В скромных комплектациях автомобиль оснащается не самой лучшей магнитолой без управления на руле, а для задних пассажиров даже не предусмотрены электроприводы стеклоподъемников.

Без чехлов на сиденья не обойтись, поскольку заводская отделка по-настоящему «дубовая», жесткая, подвержена трещинам и царапинам. Для задних пассажиров места вполне достаточно, но заочно сравнив KIA Rio со Skoda Rapid эксперт пришел к выводу, что задний проём у чешского авто гораздо более удобный и широкий.