Подержанный кроссовер может прослужить долго, если использовать проверенное топливо и оригинальные комплектующие.

Эксперт с канала Okudnic решил рассказать все, что надо знать до покупки о корейского кроссовера третьего поколения в комплектации SL. Досье на данный автомобиль блогер поделился в интернете.

По словам эксперта, KIA Sportage 3 SL представляет большой интерес, потому и универсальная. Если говорить об оформлении, то автомобиль своеобразный – разработкой дизайна занимался немецкий художник Петер Шрайер. Блогер отметил, что KIA Sportage выглядит дешево и

«пластмассово», что не внушает доверия, несмотря на то, что машина продемонстрировала хорошие результаты на краш-тестах ENCAP.

KIA Sportage 3 SL пользуется большим успехом на «вторичке» -все такие машины объединяет цена и пробег. В России за подержанного «корейца» с МКПП придется отдать 750 000 рублей и 900 000 рублей за «Спортейдж» на «автомате». При каждых 15 000 км пробега необходимо проходить ТО и менять масло, воздушные фильтры и тормозную жидкость. После покупки «корейца» на вторичном рынке с пробегом в 90 000 км рекомендуется сразу сделать техосмотр. Также блогер советует на таком пробеге менять масло в КПП и «раздатке».

Также блогер рассказал об обычных проблемах на KIA Sportage 3 SL. Многие владельцы «корейца» жаловались на выход из строя гидравлической муфты системы полного привода – эта проблема дает о себе знать отсутствием полного привода либо выдает ошибки C1832 и C1831. Второй проблемой корейского кроссовера блогер назвал слабую подвеску – каждый новый владелец KIA Sportage 3 за 5 лет меняет полностью все рычаги. Далее блогер остановился на сколах на кузове «корейца», которые требуют постоянной закраски.