Популярный обзорщик рассказал о том, чего можно ожидать, покупая Mazda CX-5 на вторичном рынке.

Никаких неприятных сюрпризов ждать не стоит. За миллион рублей можно приобрести полноприводного «японца» 2014 года выпуска, с надежным 2,0-литровым турбированным двигателем и автоматической коробкой передач – отличное сочетание, которое верой и правдой сможет прослужить новому владельцу ещё несколько лет. Неоспоримый плюс – в цене СХ-5 падает очень медленно, покупая в 2013-2014 году новый кроссовер, к 2019 году на нём можно «потерять» не более 150-250 тысяч рублей.

При этом функционал автомобиля будет максимально достойный – в салоне предусмотрены все важнейшие опции, наподобие кожаных сидений, круиз-контроля, множества различных датчиков, мультиуправления и так далее. Без недостатков дело не обошлось, но они незначительны – речь идёт о быстро стирающейся оплётке руля и не самом большом дисплее головного устройства, на котором, впрочем, отлично видна работа задней камеры и парктроников.

Управляемость и динамика подержанной Mazda CX-5 тоже на высоте, эксперт отметил прекрасную работу автоматической коробки передач, скромный расход бензина и отличные впечатления от езды на автомобиле – даже слабая шумоизоляция колёс сильно не смутила водителя:

«Одна из самых надежных за свои деньги, если смотреть на вторичный рынок. Если планируете долго на машине ездить, то Mazda CX-5 можно рекомендовать смело!», - восторженно закончил блогер.