По словам специалиста, к нему на замену двигателя попал рестайлинговый «Патрик», и перед «СВАПом» решено было детально осмотреть внедорожник.

Пробег автомобиля составляет всего лишь 680 километров – он просто доехал из дилерского центра до дома, а оттуда – к мастерам с канала NVA-Motors в сервис, потому эксперт предположил, что никаких проблем не обнаружит. На данный «Патриот» предварительно уже был установлен климат-контроль, новая торпеда и щиток приборов: «Всё намного удобнее, чем было в предыдущих версиях!».

Первое впечатление от автомобиля остались у водителя не самым однозначным. Можно придраться к тому, что руль стоит криво, к жёсткому пластику на торпеде, или к тому, что дверь закрывается со слишком громким щелчком, а дверная обшивка – очень грубая, но блогер считает, что это всё лишь придирки: «Докопаться можно буквально до чего угодно, к любой машине или гаджету!».

Эксперт убеждён, что конструкторы УАЗ сделали небольшой шажок вперёд, оборудовав новый «Патриот» системой ESP, которая реально работает: при пробуксовке какого-либо колеса, она подтормаживает и перераспределяет крутящий момент, не давая машине уйти в занос.

Вот только после «СВАПа» работу системы стабилизации курсовой устойчивости эксперт гарантировать не может, потому очень вероятно, что владельцу «Патрика» придётся попрощаться со столь полезной функцией.