Российский автолюбитель переехал в Америку, приобрёл себе RAV4 в конце прошлого года, а теперь решил разобраться, чем его внедорожник отличается от рестайлинговой версии этого года.

Как объяснил ему консультант, оба автомобиля не особо отличаются друг от друга, но Toyota RAV4 2019 года выпуска всё-таки успела получить несколько точечных доработок, которых нет у её дорестайлинговой версии, потому есть смысл обратить внимание на японскую новинку. Помимо очевидных нововведений в дизайне, обновления коснулись систем безопасности и помощи при езде.

Было изменено множество кузовных элементов, например появились нестандартные, угловатые колёсные арки, а дизайн задней части автомобиля начал походить на дорогие немецкие внедорожники. В салоне выделить стоит, доступную уже в базовой комплектации, систему Toyota Safety Sense, включающую в себя предупреждающие сигналы при выезде из своей полосы движения, помощника при торможении, активный круиз-контроль с радаром – это лишь самые существенные изменения.

Дополнительно можно выделить встроенную систему контроля трафика, систему Multi-Terrain Select, отвечающую за подключение полного привода во время езды по песку или грязи. Также можно включить режим езды по снегу, благодаря которому привод будет заточен именно под скользкую дорогу, или же спортивный режим, в котором кроссовер станет маневреннее и начнет разгоняться резвее. Также блогеру понравилось, что экран головного устройства «переехал» с передней панели на торпеду, потому менять какие-либо настройки или управлять мультимедиа станет гораздо проще.