Актуально:
» » » Развалился двигатель? Механик продемонстрировал, что случилось с мотором Hyundai Tucson за 55 000 км пробега

Развалился двигатель? Механик продемонстрировал, что случилось с мотором Hyundai Tucson за 55 000 км пробега

В руки специалистам попал корейский кроссовер 2016 года, который за несколько лет эксплуатации проехал всего 55 000 километров.

Владелец Hyundai Tucson пожаловался на подозрительный звук в моторе, который походил на перестукивание поршней, но не пропадал даже на высоких оборотах – менялась лишь его частота. Механики предположили, что по каким-то неведомым причинам двигатель попросту развалился, но разбор силовой установки, ко всеобщему удивлению, убедил их в обратном.

Более того, в ходе разборки мастера, вероятно, могли нанести мотору ещё больший ущерб, поскольку в попытках проверки вкладышей они полезли в них с отвертками и полоснули стенку цилиндров в одном месте, оставив за собой свежуй длинную царапину. Причина стуков же была обнаружена достаточно быстро – как оказалось, совсем недавно водитель Tucson установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование и мастера при монтаже оставили в цилиндрах зазор в одну десятку: «С таким зазором он мог бы спокойно проехать ещё 100 000 километров!».

«Газ спалил катализатор, ошмётки втянуло в цилиндры и всё там позадирало!» – резюмировали мастера, отметив, что данная проблема очень характерна для такого типа моторов. «Стандартная поломка для данных двигателей!» – закончили эксперты свой обзор.

Теги: Hyundai Tucson
Комментировать

Похожие публикации




Очень интересная статья. Только почему-то скрыты фамилия автора и название автосервиса, где работают "специалисты"- диагносты.

Цитирую: "установил на свой автомобиль газобаллонное оборудование и мастера при монтаже оставили в цилиндрах зазор в одну десятку", поконкретнее, в каких цилиндрах, в каком месте. Ведь при установке газобаллонного оборудования никто и никогда не прикасается к цилиндро-поршневой группе.

Последний абзац подтверждает квалификацию автора и диагностов: "«Газ спалил катализатор, ошмётки втянуло в цилиндры и всё там позадирало!» – резюмировали мастера, отметив, что данная проблема очень характерна для такого типа моторов. «Стандартная поломка для данных двигателей!» – закончили эксперты свой обзор".

Замечу, что в России, и, особенно, в Южной Корее очень много таких автомобилей ездят на газе, уменьшая издержки на эксплуатацию и увеличивая ресурс двигателя.

Опубликуйте, пожалуйста, фамилию автора статьи-антирекламы автомобильного газобаллонного оборудования и название автосервиса с диагностами, получившими медвежью услугу.

Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: