Автоэксперты записали подробный разбор о возможных проблемах и особенностях японского седана с пробегом более 100 000 км.

На YouTube-канале 4 WHEELS вышел обзор на Mazda 6 третьего поколения. Этот автомобиль многим нравится из-за красивого внешнего вида и надёжных технологий Skyactiv. Модель доступна с двумя моторами на выбор – объёмом 2,0 и 2,5 л.

Оба агрегата имеют увеличенную степень сжатия и непосредственный впрыск топлива. На низких оборотах двигатели работают по циклу Аткинсона, но по мере повышения оборотов переключаются в цикл Отто.

Эксперты отмечают, что данные агрегаты известны своей надёжностью. Разве что при пробеге более 150 000 км были случаи поломки топливного насоса, а из-за некачественного топлива может потребоваться замена форсунок.

Подвеска Mazda 6 остаётся беспроблемной вплоть до 150 000 км. На относительно небольшом пробеге некоторым владельцам приходилось менять рулевую рейку, но это не повальная проблема.

Японское авто также выделяет легкий кузов, салон у машины довольно просторный, но из-за тоннеля третьему пассажиру сидеть некомфортно.

В числе недостатков Mazda 6 были упомянуты очень низкий передний бампер, запотевающие фары, узкий проём багажного отделения и некачественное ЛКП.