Skoda Octavia выпускалась ещё в середине 60-х годов прошлого века, позднее компания стала использовать это название для компактного седана, а совсем недавно он получил рестайлинг.

По словам обзорщика, снимающего ролики на канал «Завел и поехал», Skoda Octavia «до пенсии ещё далеко», что подтверждает обновлённый дизайн машины. Главными преимуществами чешской модели перед конкурентами являются просторный салон и большой багажник.

Также «Шкода» предлагает немалый выбор моторов. Для тест-драйва обзорщик взял лифтбек с 1,6-литровым агрегатом в сочетании с гидравлической автоматической КПП, которые уже доказали свою надёжность.

Помимо этого, «Октавия» неожиданно порадовала блогера хорошим звучанием аудиосистемы. Понравились ему и энергоёмкая подвеска, и достойная шумоизоляция.

Что касается Skoda Octavia с турбодвигателями, механической коробкой и «роботом», с данными модификациями не всё так радужно. Удивительно, но «механика» у этого авто приносит больше проблем, чем АКПП. Она может начать «выть» к 200 000 км, роботизированная трансмиссия ломается ещё быстрее – к 100 000 км. Причём ей ремонт стоит дорого. В частности, только замена мехатроника обойдётся примерно в 50 000 рублей.

Зато после замены цепи ГРМ на ременной привод турбированные двигатели объёмом 1,2 и 1,4 стали надёжнее. Порадует модель и невысоким расходом топлива: по городу версия с 1,6-литровым агрегатом потребляет не более 8,0 л бензина.