По словам эксперта, от новой генерации популярного китайского внедорожника он ждал примерно таких же приятных впечатлений, как и от его предыдущей версии, но «Атлас» даже здесь сумел его удивить.

Большая часть обзора была посвящена новой силовой установке Geely Atlas, единственным недостатком которой, считает блогер Андрей Круцко, можно считать отсутствие подробных технических характеристик мотора. «Они явно где-то его подсмотрели, проверил реверс-инжиниринг и пересобрали заново с некоторыми изменениями!» – убежден эксперт, добавляя, что вероятнее всего речь идёт о моторах TSI 2-го поколения семейства Volkswagen.

Данные двигатели отличаются высоким «масложором», но китайские конструкторы сумели устранить эту проблему, изрядно переработав систему впрыска. В остальном же блогер уверен, что мотор – крайне надежен и долговечен, без проблем выдержит 500 000 километров пробега: «Атлас с ним даже едет бодрее, чем немцы. Ругать создателей буквально не за что!».

И действительно, управляемость нового Geely Atlas буквально привела обзорщика в восторг – крупный внедорожник благодаря изрядно доработанной подвеске прекрасно держится как на оживленной городской трассе, так и в бездорожных, раллийных условиях: «Трудоёмкость подвески огромная, хочется ехать и наваливать боком, очень круто автомобиль себя ведет, вопросов вообще никаких!».