По словам водителя, обновлённый «Патриот» ему очень нравится, хотя одна «детская» проблема не даёт ему покоя.

Речь идёт о плавающих оборотах холостого хода при прогреве – на отметке в 300-400 оборотов двигатель начинает чутка троить, и выяснить причину данной проблемы, самостоятельно или при помощи автосервиса, водителю оказалось не под силу. После трех бесплодных поездок к дилеру, владельцу УАЗ «Патриот» не оставалось ничего кроме, как написать письмо непосредственно на завод, представители которого своевременно отреагировали и прислали своих специалистов.

При первичной проверке была найдена одна сгоревшая свеча зажигания, но виной плавающих оборотов была явно не она – продолжили искать дальше, предположив, что виной всему стало не самое качественное масло, но и с ним проблем не оказалось. Наконец, специалисты УАЗ проверили состояние впускного коллектора на предмет наличия там кусков пластика или другого мусора, но и здесь их ожидала неудача.

В итоге мастера признались, что сталкиваются с таким впервые, и не знают, как исправить данную проблему «Патриота», однако все данные, собранные ими в ходе различного рода проверок, будут отправлены непосредственно на Ульяновский автомобильный завод, и возможно тогда у экспертов получится вылечить «плавающие обороты» отечественного внедорожника.