Купив «Логан» второго поколения в августе минувшего года, до более-менее активной его эксплуатации водитель добрался лишь сейчас, потому и решил рассказать о том, как седан пережил зиму.

Особый проблем автомобиль ему не принёс – к лакокрасочному покрытию Renault Logan претензий никаких нет, разве что зимой его передний бампер случайно «поцеловал» бордюр, оставив от него на память несколько длинных чёрных полос. Но ржавчина под ними образовываться не собиралась – спасибо дополнительному «антикору» – потому водитель не особо держит в голове эти царапины.

Единственный более-менее серьезный минус исходит из особенностей конструкции диском «Логана». Между лопастями в них очень плотно забивается грязь, которую трудно вымыть, не прибегая к интенсивной мойке. В салоне всё в принципе также хорошо – руль и селектор КПП не затерлись, сиденья целые, но пара претензий у водителя всё же появилась: маленький радиус работы дворников и отвратительная штатная магнитола: «Лучше китайскую за 20$ купить!».

«Никаких серьезных нареканий несмотря на то, что условия эксплуатации были не из лёгких. Не нравится Логану город разве что совсем, ему всегда хочется бежать и ехать!» – закончил свой обзор эксперт.