Блогер решил испытать рестайлингового «японца» в деле, и динамика автомобиля его очень расстроила.

Для начала эксперт прошелся по основным достоинства Mazda6 2019 года выпуска. Очевидный плюс автомобиля – существенно обновленный дизайн, где нашлось место как элементам премиум-класса, в виде множества хромовых деталей в передней части авто, так и отличным светодиодным задним фонарям, дополняющим облик красивого японского седана: «Выглядит дороже, чем он есть на самом деле!».

При этом в интерьере доработки также очень существенны и весомы – водитель восхитился модифицированной архитектуре передней консоли, буквально поднявшей эргономику «Шестёрки» на новый уровень. Единственное, что не очень понравилось блогеру Павлу Блюденову – старая мультимедийная система: «Претензий к её работе нет, но ей самой уже 5-6 лет, можно и заменить».

Разочарование, практически перебивающее все приятные впечатления от Mazda6 2019 года, ждало водителя, когда он решил испытать в деле новый турбомотор «японца». Динамика и управляемость – очевидно ниже уровнем, чем всё остальное в данном автомобиле, Mazda6 Turbo действительно едет достаточно слабо: «Нет, она в принципе хороша, но только если находиться внутри и не смотреть по сторонам на другие машины!».