Японский бестселлер заслуженно снискал высокую популярность среди российских автолюбителей, однако без характерных недостатков дело не обошлось.

В первую очередь, владельцы Toyota RAV4 ругают автомобиль за слишком «серый» интерьер с не самой лучшей эргономикой. Качество отделки салона оставляет желать лучшего, а некоторые элементы, по типу кнопки для включения «аварийки», расположены очень неудобно, из-за чего водителю приходится отрываться от дороги и постоянно искать их.

Слишком широкие стойки, значительно ухудшающие обзор – второй минус «Равчика». Из-за плохого обзора, по словам водителей, глаза устают очень быстро, становится трудно ездить на дальние дистанции. Ценник данной модели – слишком высок. И хотя в принципе покупка себя оправдывает, Toyota RAV4 является едва ли не самым дорогим кроссовером своего сегмента, что также огорчает экспертов.

Заключительными проблемами в ТОП-5 минусов Toyota RAV4 является ужасное качество заводской шумоизоляции, из-за которой колёса на асфальте буквально ревут, а также – отвратительные задние амортизаторы, которые начинают требовать замены уже на 65 000 километров пробега. «Жесткие и односторонние, пробиваются на любых ямах» – резюмировали водители, уточняя, что Toyota RAV4 они в целом довольны, а «докопаться» и найти проблемы можно даже у самых дорогих автомобилей.