Обзорщик считает, что этот «грузовик апокалипсиса» совершенно незаслуженно забыт современниками.

Большой грузовой вездеход, по мнению специалиста с канала Combat Crew, представляет собой шикарный образец достижений советского завода имени Лихачёва. ЗИЛ-4972 с лёгкостью может преодолевать любые препятствия, вплоть до 2,5-метровых оврагов, при том, что УРАЛ ограничен ямами в 1 метр шириной.

Причиной для столь впечатляющей проходимости обзорщик считает уникальное расположение трёх осей, равноудалённых друг от друга, а также независимую торсионную подвеску, которой грузовики, обычно, не оснащаются. Благодаря столь необычной компоновке, ЗИЛ-4972 может без труда выбираться из глубокой грязи, взбираться на высокие крутые пригорки или даже проезжать водные преграды.

Также блогера порадовала возможность ехать без одного колеса на любой из осей – пропадает необходимость в «запаске», а также улучшаются динамические характеристики. Что касается комфорта в кабине или грузовом отсеке автомобиля, то специалист заявил, что здесь можно даже спать во время езды – настолько мягкая и хорошо настроенная подвеска.

В целом же водитель ЗИЛ-4972, который оснастил его всем самым необходимым, для эвакуации автомобилей на бездорожье, считает, что современному российскому автопрому таких грузовиков не хватает: «Зачем нужен УРАЛ, если есть это?».