По мнению автомобилиста, недостатки этих агрегатов очень существенны, только если речь идёт о преодолении тяжелого бездорожья.

Частый offroad и хабы на УАЗ «Патриот» – не самое лучшее сочетание, поскольку блогер убежден, что в жестких условиях они постоянно ломаются, подвергая автомобиль опасности попросту остаться в определенный момент без переднего привода. Ещё один минус большинства хабов, распространённых на российском рынке, это их слабая герметичность, из-за чего каждый раз после разбора детали есть вероятность обнаружить воду как в ней самой, так и в мосту.

Блогер Иван Гуряшин, в то же время, решил установить хабы на свой УАЗ «Патриот», чтобы лично испытать последствия езды с муфтой переключения переднего моста на себе, а также назвать не только минусы, но и плюсы данной затеи. И, к удивлению обзорщика, достоинств оказалось предостаточно – чего стоит только значительное снижение шума трансмиссии и уровня вибрации по кузову внедорожника.

Помимо этого, УАЗ «Патриот» с хабами начал ехать гораздо резвее, при том, что время разгона до 100 км/ч не изменилось – водителю просто кажется, что «рулёжка» стала куда приятнее: «Крейсерская скорость ощутимо увеличилась».