Автолюбители решили тщательно взвесить все достоинства и недостатки возможного «превращения» бензинового кроссовера в газовый.

Речь пошла о Renault Duster с 1,6-литровым агрегатом, поскольку в сообществе владельцев данного автомобиля чаще всего обсуждают установку ГБО именно на данный вариант мотора. Комментаторы в сети убеждены в том, что для начала необходимо тщательно подсчитать, сколько километров накатывается в месяц, а также определиться с тем, какой срок эксплуатации кроссовера запланирован до дальнейшей продажи.

Помимо этого, водителям Renault Duster стоит учитывать дополнительные траты на газобаллонное оборудование – оно хоть и окупается достаточно быстро, но его высокий ценник всё равно может отпугнуть неподготовленного автомобилиста. По словам комментаторов, также стоит знать, что «Дастер» с 1,6-литровым мотором – не лучший вариант под ГБО: «Но бегать он будет всё равно».

Подводя итог обсуждению, водители пришли к выводу, что устанавливать ГБО на Renault Duster стоит только в том случае, если владелец автомобиля уверен в выгоде и тщательно всё взвесил и просчитал. «Ставь, только не оформляй. Потом каждые два года баллон на испытание сдавать, у нас это 4 тысячи стоит, чтобы потом ТО пройти», – резюмировали комментаторы.