Как правило, после ремонта двигателя, водителям остаётся только ездить и радоваться, но иногда после «капиталки» могут всплыть существенные проблемы. Например, владелец «Крузака» пожаловался на отсутствие тяги.

Как рассказал в сети обладатель дизельного Toyota Land Cruiser 200 с пробегом около 250 000 км, он решил отправиться на СТО после того, как появилась ошибка ЕГР. В ходе диагностики внедорожника 2008 года выпуска выяснилось, что в цилиндрах с левой стороны очень низкая компрессия. Мастера заменили головку блока цилиндров, поршни, клапана, кольца ГБЦ, все фильтры, а также отремонтировали все восемь форсунок.

Выехав из сервисного центра, автомобилист отметил, что двигатель стал работать тише, но разогнать машину быстрее 80-90 км/ч оказалось практически невозможным. При этом не отображались никакие ошибки.

Позже владельцу удалось выяснить, что у Toyota Land Cruiser 200 перестала крутиться правая турбина, хотя до «капиталки» с ней всё было в порядке. После того, как специалисты разобрали турбину, оказалось, что сильно стерлась крыльчатка. Автолюбители предположили, что в процессе ремонтных работ на «Крузак» могли установить изношенную крыльчатку с другой машины. В свою очередь причина, по которой эта деталь так износилась, скорее всего, кроется в несвоевременной замене фильтров в сочетании с ездой по песчаным дорогам.