Обзорщик честно признался, что не верил в тот факт, что «китаец» может оказаться круче Toyota Land Cruiser Prado.

Однако на деле же, Haval H9 вызвал у водителя настоящий восторг, и блогер Максим Сергеев решил объяснить, чем он лучше, чем его «прототип», в роли которого при создании «Хавэйла» явно выступал TLC Prado. Начать можно даже с экстерьера, который у «Прадика» не самый лучший. H9 перенял тут его лучшие стороны, дополнив переднюю часть внедорожника удачными вставками на капоте, в стиле немецкий SUV.

Салон Haval H9 — ещё одно его сильное место. Автоматическая коробка передач ZTF на 8 скоростей позволяет водителю чувствовать себя максимально комфортно в любых условиях, а с внедорожными сложностями помогает справляться селектор переключения offroad-режимов, благодаря чему, по мнению обзорщика, ехать внутри китайского авто также приятно, как и в прославленном «Прадо».

Несмотря на тот факт, что стоимость Haval H9 в «максималке» в России достаточно высока, как для автомобиля из Поднебесной, ценник всё равно в два раза ниже, чем у Toyota Land Cruiser Prado, и блогер искренне не понимает, ради чего нужно покупать дорого «японца», если можно купить «китайца», который лучше его практически во всём. «Настоящая старая школа. Серьезный, рамный внедорожник», — поделился восторгами автор видео.