Эксперты назвали несколько подержанных автомобилей, покупать которые можно исключительно на свой страх и риск.

Первое место тут достаётся китайскому седану Chery Amulet. Казалось бы, совсем недавно данная модель появляется на каждой улице, а водители активно используют её в качестве такси, но уже сейчас этого проблемного «китайца» чаще можно встретить на «вторичке», чем в черте города. Вероятно, так даже лучше, поскольку «Амулеты» славились отвратительной надежностью, постоянно ломались и представляли собой, скорее, не машину, а «горе на колёсах».

Следом идёт Chrysler PT-Cruiser. Стильный и специфический автомобиль получил широкое распространение в России благодаря нестандартной внешности, выполненной с закосом под ретро. При этом от настоящих ретро автомобилей «Крайслеру» досталась лишь целая россыпь проблем, более характерная для машин начала прошлого века, ведь ломалось и выходило из строя у данной модели всё: от мотора до электрики.

Посередине списка расположился Citroen C5 – один из редких представителей по-настоящему серьезных неудач французского бренда. Гидропневматическая подвеска, обеспечивающая машине потрясающе плавный ход, обладала минимальным запасом хода, а её починка обходилась водителям в сотни тысяч рублей. Далее идёт Mazda RX-8. Мечта каждого школьника страдала из-за крайне ненадежного роторного двигателя, и 100 000 км пробега – предел для неё.

Замыкает ТОП-5 иномарок, которые не стоит покупать на «вторичке», целый пласт автомобилей, которые можно обозначить как «немцы и прочая экзотика». Старые Audi, BMW, Mercedes и прочие «ВАГи» могут быть опрятными и аккуратными внешне, но скорее всего – с электрикой, коробкой и моторами у них проблемы присутствуют. А различные Alfa Romeo или Saab покупать не рекомендуется потому, что с обслуживанием таких редких машин, вероятно, возникнут проблемы.