По словам комментаторов, уже с 60 000 км пробега можно ожидать, что ДВС начнёт капитально ломаться.

Речь идёт о дизельном силовом агрегате ЗМЗ-51432, расположенного под капотом у УАЗ «Патриот» 2015 года выпуска, который не повезло купить водителю. В тематическом сообществе «ВКонтакте» он рассказал обо всех «ужасах» эксплуатации автомобиля, с которыми ему довелось столкнуться за последние пару лет.

Первые 60 000 километров для УАЗ «Патриот» прошли практически безболезненно – владельцу не нравились лишь проблемы с коррозией: «Машина 2015 года имеет дыры в багажнике, на рамках стекла изнутри. Про остальное состояние ЛКП я промолчу». Первой «ласточкой», ознаменовавшей череду дефектов мотора «Патрика», стал «накрывшийся» стартер, и с тех пор, за 85 000 км пробега, автомобиль пережил целый ряд разного рода неприятностей.

Владельцу внедорожника приходилось менять генератор и прокладку ГБЦ, вскрыв которую, оказалось, что нуждается в замене одна из форсунок. ГРМ, лопнувшая полуось, турбина – все это заменил водитель всего лишь за год. Помимо этого, дважды ломался вакуумный насос, а также повторной замены не избежала злополучная прокладка ГБЦ. «1000 и 1 дефект», – возмутились «отвратительному» качеству мотора УАЗ «Патриот» в сети.