С течением времени популярный японский седан перестаёт быть экономичным и надежным.

По крайней мере, в этом убежден обзорщик Ярослав Ефремов, поделившийся своими наблюдениями о том, почему покупка 10-летней Toyota Camry и её моделей постарше – бессмысленная трата денег. На примере «японца» 2006 года выпуска блогер попытался объяснить, как меняется автомобиль и почему лучше поискать себе машину поновее.

Специалист считает, что данная модель внешне выглядит достаточно современно, экстерьер автомобиля в принципе сложно назвать устаревшим, однако Toyota Camry 3.5 в момент её выхода зачастую покупали даже не из-за дизайна – всем водителям хотелось впечатляющей динамики, а мощный двигатель японского бестселлера «давал прикурить» большинству своих аналогов.

Но в 2019 году данная ситуация немного изменилась, и называть 10- или даже 13-летнюю «Камрюху» очень резвым и динамичным автомобилем не будет никто. При этом спрос на вторичном рынке у этой модели присутствует, хотя её покупка абсолютно не имеет смысла. Транспортный налог будет слишком велик, надежность узлов и агрегатов только снизится, затраты на обслуживание также будут внушительными.

«Не обойдется без серьезных расстройств», – объясняет обзорщик, уточняя, что большинство подержанных Toyota Camry 3.5, выставленных на продажу за 450-500 тыс. рублей, могут иметь более-менее приличный вид, однако это не отменяет того факта, что расходов и головной боли от неё будет больше, чем приятных впечатлений от езды.