Обзорщик провел тест-драйв кроссовера 2019 года, благодаря чему обнаружил его слабые стороны, однако выделил и достоинства модели.

На YouTube-канале «Минтранс. РЕН ТВ» опубликован сюжет, в котором эксперт высказался о режимах вождения в новом Hyundai Tucson, и о других особенностях транспортного средства. Первое, на что обратил внимание блогер, это на недочеты управления машиной. Ее руль слишком «легкий», и его «неосязаемость» весьма неудобна. При этом, при переключении режимов вождения ничего не меняется в поведении «баранки» – она не «тяжелеет», при включении DRIVE MODE, хотя обзорщик надеялся именно на это.

Также режим DRIVE MODE не показал эффективности в плане динамики. Обзорщик обратил внимание на то, что автомобиль достаточно «спокоен» с мотором 2.0 на 150 л.с., и включение «спорт-режима» тоже особо не меняет поведение кроссовера. Еще одной проблемой нового Hyundai Tucson блогер назвал валкость. Автомобиль сильно кренится, при чем, может «заваливаться» даже при обычном перестроении в другой ряд.

Еще автор посетовал на большой расход топлива – на трассе 2-литровый мотор потребовал 11 л бензина на «сотню». Так или иначе, агрегат хорошо работает в связке с проверенной временем 6-АКПП. Для кроссовера также предусмотрен 180-сильный турбодвигатель, и блогер заявил, что данный мотор имеет небольшой ресурс. Кроме того, двигатель сочетается с РКПП, которая плохо себя зарекомендовала на европейских авто.

Блогер признал, что не всех волнуют вышеназванные минусы автомобиля. И таким водителям стоит знать, что новый Hyundai Tucson достаточно просторен в салоне и багажнике, эргономичен, оснащен современной электроникой. Задний ряд авто понравится путешествующим, ведь спинки кресел откидываются назад почти как в туристических автобусах.

Напомним, Hyundai Tucson предлагается в России по цене от 1 499 000 рублей с механической трансмиссией. С АКПП стоимость машины составляет от 1 569 000 рублей.