Популярный обзорщик рассказал о том, на что способен газовый «Прадик», выделив его основные сильные стороны.

На канале Pride эксперт высказал своё мнение насчёт рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado с ГБО 5-го поколения, а также поделился впечатлениями от того, как автомобиль ведет себя на дороге. «Прадик» с 2,7-литровым мотором всегда нравился водителю, потому его мнение в принципе можно было предугадать. Блогер остался рад тому, что японский автогигант придерживается своих традиций, ведь Prado, как и раньше, остаётся едва ли не идеальным авто.

«Это классика, это знать надо. О том, какая под колёсами дорога, можно вообще не думать», – оптимистично утверждает автомобилист, рассыпаясь в восторгах от проходимости Toyota Land Cruiser Prado. При этом на скоростной трассе, считает блогер, ситуация становится несколько хуже: «На трассе этого мотора, к сожалению, совсем не хватает, всего лишь 163 лошадиных силы. Зачем это сделали Тойотовцы!?».

Установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado не принесла никаких проблем. Монтаж баллона на 70 литров был произведен под бампер, и потому вместительность багажника осталась нетронутой. Автомобилист рекомендует установить газобаллонное оборудование на свой внедорожник тем людям, кому хватило денег на покупку «Прадика», но теперь – хотелось бы немного экономить: «Едет он точно также как и раньше, разницы вы не заметите».