Многие уверены, что «Каптур» представляет собой всего лишь более дорогой «Дастер», поэтому не спешат отдавать 944 000-1 335 000 рублей за этот автомобиль.
В мае спрос на Renault Kaptur рухнул на 22,6%, что оказалось наибольшим падением продаж среди моделей, входящих в ТОП-10 бестселлеров российского рынка. У других авто французского бренда продажи тоже сократились, не так существенно.
Автоэксперт, снимающий видео для канала CARCADE, взял на обзор Renault Kaptur с 2,0-литровым 143-сильным мотором, чтобы узнать, чем «француз» не угодил российским водителям. В сравнении с «Дастером» у данного кроссовера меньше багажник, но всего на 20 л.
Качество материалов, использовавшихся для отделки салона, среднее. Не лишён салон и эргономических просчётов, например, некоторые кнопки расположены прямо под ручником. Однако, по словам блогера, интерьер не разочарует тех, кто привык ездить на авто примерно того же ценового сегмента.
К надёжности силовых агрегатов претензий нет, а вот динамика у «Каптура» даже со «старшим» мотором далеко не самая выдающаяся. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, машине требуется около 12,5 с. При этом тест на проходимость, проводившийся на легком бездорожье, Renault Kaptur сдал «на отлично».
Не исключено, что падение спроса на эту модель связано с ростом интереса потребителей к чешскому Skoda Kodiaq, сборку которого не так давно локализировали в Нижнем Новгороде. В мае продажи этой модели увеличились на 144,5%.