Бывший «тойотавод» назвал новинку популярного японского бренда «очень противоречивой».

Автор канала 4 Wheels в первую очередь похвалил экстерьер новой «Короллы», отметив, что она очень похожа на своего старшего брата Toyota Camry. Но главным обновлением назвал новое шасси TNGA, за счет которого силуэт кузова приобрел более жесткие очертания и появилась многорычажная независимая задняя подвеска. Кроме этого, Corolla получила климат-контроль, недоступный ранее, комбинированный кожаный салон и 17-е колеса в более богатых комплектациях. А вот новый «парящий» 8-дюймовый экран мультимедийной системы блогер назвал не совсем уместным и грубоватым.

Места перед коленями блогера на заднем ряду «Тойоты Короллы» оказалось достаточно, но потолок почти «давит в голову» Есть подлокотник с подстаканниками и дефлекторы воздуховодов. Багажник вмещает в себя грузы объемом в 470 л.

А вод под капотом Toyota Corolla автор обнаружил безальтернативный 122-сильный двигатель 1ZR-FE 1.6: «Годы идут, а движки у Тойоты не меняются», – отметил он. По его словам, подвеска мягко отрабатывает дорожные неровности, шумоизоляция неплохая, хотя ощущается гул от дороги через колесные арки, «Тойота Королла» хорошо реагирует на педаль газа и тормоза, в меру кренится при перестраивании, форма стоек не мешает обзорности.

Однако блогер добавил, что противоречие вызывает цена Toyota Corolla при старом силовом агрегате и трансмиссии – непонятно, стоит ли переплачивать за них 150 тысяч рублей. Сам по себе мотор надежный, с надежной цепью и хорошими свечами, тяговитый, однако для новой Toyota Corolla за более высокую стоимость хотелось бы и новый, более мощный двигатель с «автоматом», которые позволят в полной мере раскрыться новому шасси.