Топовая версия кроссовера Hyundai Tuscon с турбированным мотором и «роботом» подарила массу эмоций.

Корейская компания Hyundai для масимально полного удовлетворения потребительских запросов выпустила новый Hyundai Tuscon с различными вариантами силовых установок и трансмиссии, каждый из которых достоин внимания и найдет своего покупателя. При этом в любой линейке есть флагман, среди «Туссанов», по мнению эксперта канала «Z Drive», им стал Hyundai Tuscon Turbo с 1,6-дитровым 177-сильным мотором T-GDI и роботизированной «коробкой» нового поколения.

С двух педалей машина разгоняется до «сотни» за 8 секунд. Несмотря на 19-дюймовые широкие колеса никакого «костотряса» нет – авто «идет» плавно, в меру мягко, легко преодолевает неровности, а в поворотах вовсе словно «приклеенное» к дороге. Отклик педали газа и динамика разгона такие, что по ровной дороге так и тянет «притопить». Положительных эмоций от управления автомобилем и от поездки добавляет адаптивный «круиз».

Блогер отметил, что более мощного мотора этому «Туссану» и не нужно. Сейчас как раз золотая середина -  гармония между возможностями 1,6 Turbo и существующей подвеской. В противном случае само авто будет неспособно «принять» столько, сколько будет «давать» двигатель.

В целом новым турбированным Hyundai Tuscon блогер остался доволен, подчеркнув, что после «турбы» на «атмосферу» пересесть уже невозможно.