В своеобразный антирейтинг попали вещи, экономия на которых существенно снижает качество автомобилей.

В первую очередь стоит отметить отделку салона современных автомобилей. В погоне за низким ценником производители в большинстве случаев не заморачиваются покупкой качественного пластика или натуральной кожи, предпочитая довольствоваться их дешевыми альтернативами: марким и шумным пластиком и дерматином, который теперь пафосно называют «экокожей».

Комплектации – ещё один способ, как можно вытянуть из клиента денег побольше. В рекламах, зачастую, показывают новые автомобили в своей максимальной комплектации, называя при этом минимальный ценник, потому, когда покупатель приходит в салон и видит там практически «пустую» машину, то у него остается два варианта – купить автомобиль в «базе», либо же доплатить и взять себе модель «наворотами».

Плохая шумоизоляция – ещё один бич современных бюджетных авто. О качественной «шумке» прямо с завода не может быть и речи, если только покупатель, за дополнительную сумму денег, не закажет эту опцию предварительно. В противном случае, водитель должен быть готов слышать в салоне авто не музыку или разговор своих пассажиров, а работу мотора и трение шин о дорожное покрытие.

Замыкают ТОП-5 вещей, на которых экономят автопроизводители – качество комплектующих и металла для кузова новых машин. В погоне за низкой ценой на расходники и запчасти к автомобилю, современные производители редко задумываются о ресурсе таких агрегатов – им важнее их минимальная стоимость. То же самое можно сказать и про металл.