Владелец «Кадьяка» решил объяснить, с чем ему пришлось столкнуться за 2 месяца активной эксплуатации кроссовера.

Обзорщик Denis B. Приобрел себе Skoda Kodiaq совсем недавно. Его выбор пал на самую минимальную комплектацию автомобиля, предусматривающую полный привод, потому блогеру стало интересно, какие положительные и отрицательные стороны будут у кроссовера «в базе». Турбированного 1,4-литрового двигателя на 150 «лошадей» и коробки передач DSG, по мнению водителя, автомобилю хватает с головой, однако к турбомотору у него возник небольшой вопрос.

«Я часто слышал о такой проблеме, как турбо-яма. И для меня было большим открытием, что её всё ещё не устранили», – делится главными претензиями к Skoda Kodiaq водитель, уточняя, что речь идёт о его безуспешных попытках быстро разогнать свою машину со старта. Когда блогер жмёт педаль газа в пол, желая резко ускориться, машина продолжает стоять, «обдумывая» поступивший сигнал, причём длится это до двух секунд.

«Это очень неприятно, особенно когда ты стоишь на светофоре, или хочешь выполнить быстрый маневр – приходится ждать, пока турбина не раздуется до 2 000, и только тогда уже машина подхватывает. Но помимо этого нюанса, он хорош почти во всём», – закончил владелец Skoda Kodiaq.