По словам водителя, «официалы» никак не могут ему помочь, называя источником проблемы – саму «Ниву».

Новенькую LADA 4x4 автолюбитель приобрёл в 2017 году, и чуть больше, чем за полтора года, водителю пришлось посетить официальных дилеров уже три раза, причём сделано это было не для прохождения планового технического осмотра, так как «Нива» успела пройти всего лишь 16 000 километров за всё время.

«Нивовод» объяснил, что у его автомобиля, видимо, максимально проблемный датчик положения фаз, который ему уже трижды пришлось заменять по гарантии, причём в какой-то моментам «официалы» ему даже объяснили, что понятия не имеют, как сделать так, чтобы LADA 4x4 не приходилось постоянно к ним привозить.

«Каждые 4 месяца приходится чинить, заменять этот датчик. А дилеры говорят, что виновато здесь само изделие, а они сами вообще ничего сделать не могут», – сокрушается владелец LADA 4x4, прося помощи в сообществе «ВКонтакте», посвящённом популярному российскому внедорожнику.

Комментаторы в сети заявили, что также сталкивались с проблемным датчиком положения фаз на своих LADA 4x4. У одного из водителей та же самая проблема приключилась на автомобиле 2018 года выпуска, причём в какой-то момент он осознал, что горящий «чек» ему не мешает слишком сильно, потому решено было перестать отдавать деньги за бессмысленную замену датчика: «Пробег уже 46 000, но датчик всё равно летит. ДВС работает нормально, так что трогать не хочу».