Информацией и первыми фото новинки, оказавшейся похожей на Renault Megane R.S., делятся в сети.

Линейка хэтчбеков Renault Sanredo уже в этом году пополнится новым представителем – им станет рестайлинговая версия Renault Sandero. По предварительным данным дебют новинки намечен на июль 2019 года.

По сети уже «гуляют» изображения «француза»: бразильское издание Autos Segredos поделилось первыми «живыми» фото автомобиля в локальной версии 2020 модельного года, а до этого голландский автожурнал Auto Week опубликовал патентные изображения. Эксперты и пользователи сети отметили, что новый Renault Sandero практически не отличается от предшественника и от Renault Megane R.S. («R.S» означает «заряженность», которую, впрочем, внешне от «незаряженного» хэтчбека не отличает ничего, кроме шильдика).

Новый Sandero отличается от «старого» задними фонарями, которые стали более вытянутыми и частично «залезли» на крышку капота. Также эксперты отмечают, что основная «фишка» модернизации заключается не во внешней составляющей, а во внутренней архитектуре.

При этом патентные изображения и реальные фото ввели пользователей в заблуждение – на патентных «картинках» другой бампер, а у «живого» нового «Сандеро» все «по-старому», а именно как у Renault Stepway Rip Curl для бразильского рынка. Да кубатура с мощностью мотора остались прежними – 2 л, 145 л.с. (бензин) или до 150 л.с. (при работе на этаноле). Разгонялся «старый» Sandero до «сотни» за 8,4 на бензине и за 8 с на этаноле.

Для российского рынка как Renault Sandero (хэтч), так и Renault Logan (седан) доступны с моторами на 82, 102 и 113 л.с., при этом 82-сильный и 113-сильный варианты «идут» только с «механикой», а для 102-сильного мотора пару может составить как МКПП, так и АКПП. Стоимость авто, доступного также и в кросс-версии, стартует от 570 тысяч рублей.