Автомобилисты объяснили, как можно сделать «бюджетный» Lamborghini Urus.

Для своего канала «SWAP-точка» эксперты решили провести амбициозный эксперимент, установив на Renault Duster 270-сильный двигатель. Изначально механики называли «Дастер» типичной европейской машиной. Она может показаться довольно простой, но если залезть в неё руками и попытаться отремонтировать или «свапнуть» двигатель, то сразу станет ясно, что проблемных мест у неё предостаточно.

Начиная от масляного фильтра, расположенного непонятно где, и заканчивая прочими мелочами, которые выполнены максимально компактно, но вместе с тем – очень неудобно. «Мощность можно поднять весьма прилично, однако при этом придётся проявлять фантазию», – рассказывает специалист, уточняя, что им пришлось изрядно повозиться прежде, чем они смогли «свапнуть» мотор на Renault Duster.

В принципе, результат их удовлетворил, с 270-сильным двигателем «Дастер» начал ехать на порядок бодрее, демонстрируя неплохую динамику, но при этом – водители не думают, что стоит рекомендовать всем владельцам Renault Duster проводить такую же операцию, ведь расход увеличивается куда сильнее, нивелируя преимущества в скоростных характеристиках: «270 сил установить можно, но какой в этом смысл?».