Автомобилист устроил кроссоверу последнего поколения большой тест-драйв, чтобы выявить его слабые и сильные стороны.

Блогер на YouTube-канале «Я рулю» озвучил особенности дизельного Hyundai Tucson с автоматической трансмиссией. По мнению эксперта, он взял на тест-драйв «правильный Тушкан», ведь машина с двигателем 2.0 на ДТ имеет ряд положительных качеств.

Автомобилист обратил внимание, что дизельная версия машины оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, и он заинтересовался, как паркетник будет вести себя с такими «катками» на дороге, ведь предполагалось, что их размер негативно скажется на плавности хода. Однако на деле проблема не была замечена.

Блогер отметил, что в Hyundai Tucson дизельный двигатель имеет высокий КПД, однако у данного положительного момента есть и обратная сторона – мотор провоцирует вибрации, которые ощущаются в салоне, но несильно.

Эксперт подчеркивает, что Hyundai Tucson – это в первую очередь машина для города. А потому тест-драйв проходил именно на дорогах мегаполиса. Когда блогер вдавил педаль в пол на шоссе, дизельный 185-сильный агрегат в начале немного «провалился», однако после этого стал стремительно разгонять кроссовер – ощущается тяга, которую обеспечивает раскручивающаяся турбина.

Говоря о тандеме дизельного мотора и 8-АКПП кроссовера Hyundai Tucson блогер отметил, что коробка передач плавная и «не задумчивая». Также автомобилист обратил внимание на хорошую динамику машины, которая в городе всегда кстати. При этом стоит помнить, что в активном городском режиме паркетник требует примерно 12,7 л топлива на 100 км пути.