Пользователи давно просили у производителя вариатор, но как только он появился, стали высказывать недовольство.

Автор канал MrKoss174 наведался к официальному дилеру «АвтоВАЗ» у себя в городе и осмотрел новый экземпляр XRay Cross с двигателем 1.6 мощностью 113 л.с. и новой коробкой передач – вариатором Jatco, которого не было еще ни на одной модели LADA.

В салоне новой LADA XRay Cross блогер, однако, не увидел никаких изменений, кроме, собственно, бесступенчатой трансмиссии – двух педалей и нового рычага. Также его удивила новая мультимедиа с возможностью голосового управления и синхронизацией со смартфоном. Автор отметил, что первый раз видит подобное на машине от «АвтоВАЗ».

Испытать LADA XRay Cross в поездке блогер не смог, чем несколько разочаровал своих подписчиков. Однако они все равно решили выразить свое мнение о новинке.

«Я лучше на механике поезжу с ВАЗовским 1.8», – заявил один из комментаторов. Он сообщил, что такая же трансмиссия, как у LADA XRay Cross, стоит на Renault Kaptur, и владельцы от нее «плюются»: «Проблемный, да еще и цепной, – добавил он, – А я лучше ремень раз в 100к поменяю». «Твои слова бы мне год назад, когда цепь перескочила и я встрял на 96 тысяч рублей», – ответил ему другой подписчик.

Следующий пользователь обновление LADA XRay Cross и вовсе язвительно раскритиковал: «Продажи этого непонятного автомобиля по ходу дела провалились» – отметил он. По его мнению, в «Рено» пытаются поднять продажи, установив на «Икс-Рей» бесступенчатую трансмиссию «первым среди тазовских машин, чтобы целевая аудитория, мечтающая о двух педалях, купила это».

Также он заметил, что на первый взгляд отечественный автомобиль LADA XRay Cross состоит из «французской» платформы, «ниссановского» двигателя и «нерусского» вариатора. «Куда минпромторг смотрит?» – иронично прокомментировал он ситуацию и добавил, что цены на ремонт такой трансмиссии сопоставимы с ценами на ремонт «ваговских моторов». «Какое-то концептуальное чудо-юдо», – подытожил он своим мысли о XRay Cross с вариатором.