Внешне непримечательный кроссовер от VAG обладает отличным потенциалом для доработок, что и позволяет ему опережать именитых конкурентов.

Автоэксперт Антон Воротников записал обзор на «топовый» Volkswagen Tiguan 2017 года, который не получил «спортивный» обвес, а отличается от более простых версий только уменьшенным клиренсом.

Вложив около 300 000 рублей в «Тигуан» с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 220 лошадиных сил, его владелец получил реального конкурента для новых BMW X6 M, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo и т. д. Эти деньги ушли в основном на доработку выхлопной системы Volkswagen Tiguan, а также на турбину от Golf R и нестандартный впуск.

В итоге с 2,0-литровой «турбочетвёрки», которой оснащаются также Golf GTI, Skoda Superb, Skoda Octavia RS, удалось «снять» 400 лошадиных сил. Данный вариант тюнинга, как уверяет обзорщик, не слишком сильно сокращает ресурс мотора. На первый взгляд кажется, что это не так уж много в сравнении с BMW X6 M, но его «скромный убийца» гораздо легче.

Блогер подчеркнул, что TSI – один из самых технологичных турбомоторов среди ему подобных. Он работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» с мокрым сцеплением и системой полного привода с надёжной муфтой Haldex. Кроме того, Volkswagen Tiguan отлично управляется и на больших скоростях.