Обновленная модель знаменитого японского компактного полноприводного внедорожника стала еще лучше и «разлетается» еще не сойдя с конвейера.

Нельзя сказать, что Suzuki Jimny когда-либо страдал от недостатка внимания со стороны автолюбителей или был непопулярным. Однако японский производитель, видимо, задался целью вообще избавить «Джимни» от конкурентов, сделав авто еще лучше – надежнее, комфортнее и «проходимее». И, судя по результатам тестд-драйва по суровому горному бездорожью, а также сложившемуся у YouTube-блогера Roma Urraco впечатлению, у инженеров Suzuki это получилось.

Внешне изменений мало – машина традиционно сохраняет свой уникальный узнаваемый стиль. Однако клиренс увеличился до 210 мм (на 20 мм), на 45 мм расширилась колесная база (при этом авто стало чуть компактнее), сократились свесы, лестничная рама получила дополнительный Х-образных усиливающий элемент по центру, также служащий для защиты «раздатки». Все это положительно сказалось на свойствах проходимости и надежности машины.

Сиденья в салоне удобные, подвеска достаточно мягкая (хоть задняя зависимая, однако ее «ход» поражает), что с учетом возможностей современной мультимедийной системы и климат-контроля обеспечивает комфорт передвижения на новом Suzuki Jimny как по городскому асфальту, так и по грунтовым дорогам и суровому бездорожью.

Под капотом у новинки 1,5-литровый 105-сильный мотор, которого вполне хватает для компактного внедорожника. Пару силовому агрегату составляет АКПП или МКПП.

Авто получилось настолько удачным, что раскупается автолюбителями и почитателями езды по бездорожью наперед, особенно варианты с «механикой». Впрочем, как отметил блогер, действительно, после теста Suzuki Jimny 2019 года действительно хочется купить.