Для этого ему понадобилось потратить всего лишь 200 рублей и совсем немного времени.

Популярный блогер Дмитрий Казаков решил объяснить, с чем ему довелось столкнуться при эксплуатации УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска. 18 000 км спустя, водитель понял, что мелких «косяков» у автомобиля хватает, однако их исправить, как оказалось, спокойно можно даже без участия официального дилера. Данные рекомендации, убежден «уазовод», будут особенно актуальными для тех, кто живёт достаточно далеко от крупных городов и сервисных центров Ульяновского автозавода.

Чтобы обезопасить ЛКП моторного отсека от разъедания «тормозухой», водитель хорошенько зачистил те части металла, куда в теории может капать жидкость, после чего – самостоятельно покрасил данные области краской из баллончика. Ещё одной типовой проблемой УАЗ «Патриот» автомобилист называет ржавые пятна под уплотнителями капота, предупредить появление которых очень просто: наклеить пленку. Наконец, чтобы защитить краску на дверных ручках, их можно заклеить скотчем: «Я справился со всем этим за час, и потратил всего-то 200 рублей».