Автомобилист купил «Ниву» совсем недавно, но уже сейчас пришлось серьезно потратиться на ремонт.

Началось всё с достаточно безобидных стуков в моторном отсеке российского внедорожника. Водитель рассказал, что на днях начал слышать их, но причину обнаружить не смог, и только сегодня, когда из-под капота вдруг донёсся протяжный скрип, владельцу Chevrolet Niva удалось, наконец, понять, что же именно с ней не так.

Как оказалось, во время нулевого технического осмотра «мастера» дилерского центра выполнили свою работу крайне плохо: надевая ремень ГРМ, они слишком сильно его затянули, из-за чего четверть ремня во время езды попросту срезало, и отвалившаяся часть свободно болталась по всему подкапотному пространству, пока её не начало наматывать на шкивы.

Владельца Chevrolet Niva возмутил слишком «хрупкий» ремень ГРМ Chevrolet Niva. Даже с учётом того, что в первую очередь здесь лежит вина на официальных дилерах, «переборщивших» с установкой агрегата, ремень, по мнению «шнивовода» совсем не должен был «развалиться» подобным образом: «Не проехал на нём и 5 000 километров, и что мне теперь, ещё один покупать? Так же можно разориться на одних только ремнях. Почему с завода нельзя сделать нормальное качество?».