Обновленному «Патриоту» «дали» то, чего так не хватало, и теперь его преимущества снова «перевешивают» таковые у «Весты».
Известный блогер Дмитрий Флегантов прошел тест-драйв нового УАЗ «Патриот», который получил АКПП, новую прошивку двигателя, а также некоторые иные доработки по салону и электронной оснастке, став еще более комфортным и привлекательным.
Совсем недавно УАЗ «Патриот» с МКПП, который не прошел и первых 50 тысяч км (хотя блогер собирался побить на нем отметку в 200 тысяч км), был поменян на новую LADA Vesta SW Cross, по словам блогера, чисто из соображений экономичности, ведь прямая необходимость в мощном, а потому и достаточно прожорливом, внедорожнике отпала. «Веста» же с ее увеличенным клиренсом и «роботом» прекрасно справляется с легким бездорожьем, экономична и обеспечивает должный уровень комфорта при езде.
Однако раз сев за руль УАЗа и прочувствовав его мощь, эти ощущения забыть невозможно. И вот уже новый тест и новый отзыв, на этот раз об обновленном «Патриоте» 2020 модельного года.
Итог: новый УАЗ «Патриот» приятно впечатлил сочетанием работы двигателя и трансмиссии, раздаточного механизма, подвески и опционалом. Обновленная версия внедорожника получила более удобные сиденья и обзавелась новой навигационной системой с экстренной SOS-кнопкой. Более удобной и информативной стала и мультимедийная система. Динамика, проходимость, - все радует. Единственной претензией, или, скорее, рекомендацией блогера автопроизводителю стала регулировка рычага селектора, чтобы его положения лучше фиксировались.
«Не прошло и месяца», «Прощай Веста, привет, УАЗ», «Сливай вестомобиль», «Покупай!», - отзываются пользователи сети, которым больше по душе УАЗ, чем продукция «АвтоВАЗа». Впрочем, сам блогер не отрицает, что после «Весты», а это примерно через 2,5 года, вновь пересядет на обновленный УАЗ «Патриот», и только с «автоматом».