Автомобилист назвал плюсы и минусы корейского кроссовера после, а также одно из его важнейших изменений.

Блогер на YouTube-канале FIRST TEST-DRIVE рассказал, чем новый Hyundai Tucson лучше Nissan X-Trail. По словам автомобилиста, по сравнению с предыдущей версией «Тусона», новая заметно изменилась в плане работы подвески, так как ее перенастроили, и обозреватель констатировал, что теперь чувство комфорта в «корейце» – на высоте.
За счет перенастроенной подвески Hyundai Tucson стал гораздо лучше себя вести на трассе, а на пересеченной местности вовсе «переплюнул» японского конкурента, так как последний на грунтовой дороге оказался слишком «расхлябанным».
Еще новый Hyundai Tucson больше понравился блогеру, чем Nissan X-Trail, так как корейский кроссовер имеет «легкий» руль, в отличие от конкурента, который кажется тяжелым внедорожником, хотя он на 30 кг легче «Тушкана».
Для тест-драйва блогер взял Hyundai Tucson с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-АКПП. Смущает средний расход машины – 14,1 л на 100 км, однако и здесь она лучше Nissan X-Trail, так как его показатель – 14,4 л. Тормозной путь последнего на скорости 60 км/ч до полной остановки составляет более 14 м, в то время как у «Тушкана» он чуть больше 11 м.

Из минусов нового Hyundai Tucson блогер выделил тесный задний ряд и небольшой дорожный просвет. Он составляет 182 мм, в то время как клиренс «Икстрейла» равен 192 мм. Кроме того, японский кроссовер оказался лучше корейского в плане шумоизоляции.